Атрибуты для игры моряки

Конспект сюжетно-ролевой игры

Оформить бесплатно документ можно здесь. Цель: Формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельность и инициативу в сюжетно - ролевой игре детей «Моряки». Учить детей совместно с воспитателем подбирать атрибуты для игры, использовать в игре строительный материал.

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ИЗГОТОВЛЕНИЯ СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫХ ИГР В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ

Наталья Клюшникова Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» в старшей группе. Цель: формировать игровые умения, обеспечивающие самостоятельную сюжетную игру детей. Задачи: закрепить умение брать на себя роль в соответствии с сюжетом игры; подбирать предметы и игрушки в соответствии с ролью; формировать умение детей составлять связный рассказ о море, оформлять коллективную композицию; формировать элементарные представления детей о процессах очистки воды; закреплять знание правил техники безопасности при работе с жидкостью и сыпучим материалом; воспитывать у детей любовь к морским обитателям, бережное отношение к природе. Чтение художественной литературы о кораблях, моряках, просмотр фотографий и видеороликов о море, моряках, кораблях.

Персональный сайт Булыгиной Валентины Николаевны
Конспект сюжетно-ролевой игры в средней группе. Тема:
Конспект сюжетно-ролевой игры «Моряки» в старшей группе

Создавать условия для совершенствования у детей умения творчески развивать сюжет, объединять несколько сюжетов одним содержанием. Обеспечивать развитие речевое и ролевое взаимодействие, связную монологическую и диалогическую речь. Воспитывать эмоционально-положительное отношение к морякам, которое выражается в подражании им в ловкости, быстроте, смелости, стремлении быть похожими на них.

ГУ «Тогузакская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района». Подготовили: Костина В. Развивать и обогащать сюжеты игр и подводить к самостоятельному созданию игровых замыслов; Учить выполнять игровые действия в соответствии с общим игровым замыслом, учить подбирать предметы и атрибуты для игры. У детей формируется и развивается ролевое поведение: развертывание детьми в самостоятельной игровой деятельности специфических ролевых действий и ролевой речи, парное ролевое взаимодействие со сверстником, взрослым, включающее называние своей роли, ролевое обращение, короткий диалог.

Похожие статьи