Балансирующая доска своими руками
Пожалуйста, оставьте Ваш отзыв о товаре, ваши комментарии помогут другим покупателям. Каталог товаров Категории товаров. Дополнительные модули для балансиров.Балансировочная доска Индоборд
Примерно сорок лет назад Джейн Айрес, логопед и психолог из штата Оклахома США разработала и создала теорию нарушения работы сенсорных систем — дисфункцию сенсорной интеграции , которая привлекла внимание многих специалистов, занимающихся проблемами развития ребенка. Джейн Айрес, выявила и обратила внимание специалистов на проблему, мешающую развитию, по крайней мере, каждого десятого ребенка на земле, которую до нее не понимали, не диагностировали и не замечали. Джейн Айрес в своих наблюдениях пришла к выводу, что основа нормальной работы нервной системы обусловлена состоянием вестибулярной системы.
Размеры в упаковке Д х Ш х В , см: 73х25х7. Доска-балансир «Удержи шарик» подарит ребенку много радостных моментов. Она помогает координировать движения и предназначена для детей от 3 лет. Хорошо подходит для использования в образовательных, развивающих учреждениях, может применяться в домашних условиях. Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.
- Методические рекомендации к доске-балансиру
- Телефон или почта.
- Оплата наличными или картой на сайте. Отправка ежедневно при заказе до
- Баланс борд под заказ — это возможность приобрести спортивный инвентарь для развития равновесия с уникальным дизайном.
Ваш email:. Ваш пароль:. Балансировочная доска из дерева для ног - балансир для ног, тренажёр для развития координации, подходит для развития координации движений, силы, укрепления мышечного корсета, и улучшения осанки. Упражнения на баланс способствуют концентрации внимания и собранности, быстроте мышления. Особенности: - сделан из прочной уральской берёзы, - поверхность тщательно отшлифована и приятна на ощупь, - снабжён лабиринтом для шарика, - имеет сглаженные дорожки лабиринта и скруглённые края доски. Подходит для детей аутичного спектра, алаликов, для деток с ДЦП, при моторной неловкости, нарушениях внимания, гиперактивности, задержках речи, слабой обучаемости, поведенческих наршениях… У большинства детей с речевыми проблемами диагностируются нарушения в работе мозжечка.