Что делают менеджер по работе с клиентами
Контент Примерочная профессий Открытые уроки Форум. Поделиться Вконтакте Одноклассники Твиттер Фейсбук.Специалист по работе с клиентами
Прибыль компании напрямую зависит от ее взаимоотношений с покупателями. Правильное выстраивание связей — обязанность менеджера по работе с клиентами. Его задача — выступать лицом бизнеса, презентовать продукт. Для успешной работы в этой сфере человек должен обладать определенными профессиональными и личностными качествами. В любой сфере эта работа подразумевает презентацию продукта компании, удержание лояльности покупателя и развитие отношений с ним. Последнее особенно важно для B2B.
Должен ли менеджер по работе с клиентами заниматься привлечением заказчиков? Многие работодатели считают, что да. И чем он в этом случае отличается от менеджера по продажам? Неужели только более низкой зарплатой? Исследовательский центр рекрутингового портала Superjob. Люди бывают разные: кому-то нравится активно продавать какой-то продукт, искать клиентов, поражать их воображение эффектной презентацией, приводить неопровержимые доводы в пользу приобретения того или иного товара, а в конце месяца получать хорошие бонусы за отличные продажи; другим нравится объяснять, рекомендовать, решать проблемы, но совсем не хочется делать «холодные звонки» и в десятый раз слышать: «Спасибо, нам это не нужно».
От профессионализма менеджера зависит образ компании в глазах покупателей. Знать обязанности и инструкции профессии необходимо и самому соискателю, и HR, и руководителю отдела. В отличие от смежной специальности менеджера по продажам у менеджера по работе с клиентами обязанности шире.
Похожие статьи
- Как сделать раствор для шлакоблока видео
- Что такое дизайн концепция сайта - Брендинговое агентство MILDBERRY брендинг, разработка
- Мельница из дерева своими руками - Сделай сам Самоделки своими руками Опыты, эксперименты, изобретен
- Как обшить стул своими руками фото - Как сделать деревянный табурет своими руками. Сам