Фото самодельного веломобиля - Веломобиль, лигерад и другие транспортные средства с
Большинство райдеров выбирают этот тип конструкции из соображений эргономики : вес райдера удобно распределяется по большей площади, опираясь на спину и ягодицы. На традиционном вертикальном велосипеде вес тела полностью ложится на небольшую часть сидячих костей , ступней и рук.Форум о веломобилях и лигерадах
По данным AnalyticResearchGroup , в прошлом году в России было произведено 1,1 миллиона велосипедов. Эта цифра — самая низкая с го. Однако есть велосипедисты, которых печальная статистика не беспокоит: они собирают двухколесный транспорт самостоятельно, делая из своих творений настоящие произведения искусства. В х получили широкое распространение пенни-фартинги — велосипеды, имеющие огромное переднее колесо и едва заметное заднее. Именно на таком англичанин Томас Стивенс в — годах совершил первое в мире кругосветное путешествие на велосипеде. С появлением более устойчивых конструкций пенни-фартинги ушли в прошлое, однако веломеханик Кирилл Гаглоев из Сергиева Посада уверен: необычному велосипеду есть место и в современном мире.
Модераторы: AASergeev , kab , Anastasiamos. Баженов Олег » 22 апр , Баженов Олег » 27 июл ,
Первые кузовные веломобили в СССР были построены в х гг. Проводились пробеги веломобилистов. В г. Основной целью проведения этого мероприятия была популяризация технического творчества. В этот период среди пионеров были популярны самодельные педальные автомобили.