Хочу делать и продавать
Чтобы продавать свои услуги дорого, нужно показать клиенту ценность вашего предложения. Чем больше пользы и выгод видит потребитель от приобретения продукта, тем более высокую цену он готов на него заплатить. В этой статье рассмотрим 8 эффективных способов повышения ценности услуги или товара в глазах клиента. Презентовать услугу следует на языке пользы клиента.Как продавать хендмейд на маркетплейсах: топ-5 категорий и лайфхаки от экспертов
Продавец в диалоге диалоге в широком смысле с потенциальным покупателем должен придерживаться основных принципов успешной продажи. Эти принципы можно применять как в прямых продажах, так и в отсроченных, просто каждый этап становится длиннее. Например, продавец в магазине спортивной одежды за 10 минут завоевывает доверие покупателя. А бренд Nike десятилетиями работал на доверие клиентов, изучая потребности аудитории и рассказывая о своих ценностях и преимуществах. Или, как пример, история в почти сотню лет — c года Volvo создавали «самые безопасные авто в мире» и поддерживали эту легенду краш-тестами и надежностью, а продавец в дилерском центре за пару часов убедил покупателя, что Kia не менее надежная машина. Первый этап самый сложный и самый важный.
Как научиться продавать себя, товары и услуги?
Говорят, если найти дело по душе, вам не придется работать ни дня в своей жизни. Охотно этому верим и предлагаем несколько вариантов того, что можно сделать на продажу своими руками. Поход в ванную с ароматными маслами, шипящими бомбочками и душистым мылом может заменить визит в спа-салон.
Полезные статьи MyQRcards. Когда вы начинаете бизнес, найти хорошую идею — половина дела. Другая половина финансировать его. Отличная бизнес-идея с нулевым капиталом не означает, что ваш путь к предпринимательству окончен.