Как сделать кейс
Сайт использует файлы Cookie и данные об ip-адресе пользователя. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями, изложенными в политике по Обработке персональных данных. Расскажем как составить крутой кейс, который покажет, как мастерски ваш продукт справляется с проблемами клиентов и заодно продвинет ваши товары и услуги. Если цена вашей контентной съемки стоит как крыло боинга, то потенциальные клиенты могут подумать, что ваше мнения о себе необоснованно высоко.Как написать кейс? Советы от ITForce
Особенно если делаете что-то малопонятное непосвящённому читателю: сайты там продвигаете или программы пишете. Разбираю важные составляющие этого формата, показываю примеры, даю советы из личного опыта. Спойлер: писать кейсы несложно, дерзайте!
10 правил хорошего кейса: как упаковать свой опыт и привлечь новых клиентов
Кейс — это рассказ о том, как компания или специалист решили профессиональную задачу и помогли клиенту добиться нужных результатов. Читатель кейса представляет себя на месте заказчика и думает: «Эти ребята и мне могут дать такой результат». В статье расскажу, зачем нужны кейсы и как написать кейс, который поможет привлечь клиентов. У начинающих специалистов часто возникает вопрос: зачем писать кейсы, если в портфолио есть ссылки на работы? Потенциальный клиент сам все посмотрит и поймет вашу ценность.
Как писать кейсы для бизнеса: пошаговая инструкция
Метод кейсов начали использовать в образовании сравнительно недавно, но он стремительно набирает популярность и демонстрирует высокую эффективность. Основное отличие этого метода от традиционных учебных методик состоит в том, что кейс не имеет однозначно верного решения. Каждый студент может предложить наиболее оптимальный, по его мнению, выход из предлагаемой ситуации. В методе кейсов упор делается не на результат, а на поиск путей решения и их обсуждение. Многие учащиеся, столкнувшись с кейсами впервые, не знают, как подступиться к заданию, отличному от традиционных и привычных задач.