Как сделать прицеп из задней балки

Самодельный прицеп для перевозки лодки.

Прицеп-шасси МАЗ - 2 осный, прицеп низкорамный грузоподъёмностью 9 т, модернизированный, предназначен для монтажа специального оборудования и перевозки его в составе автопоезда по всем дорогам. Рама прицепа сварная, состоит из двух лонжеронов и наружных балок, связанных между собой поперечинами, и является основанием пола платформы. В задней части рамы снизу приварен подрамник с кронштейнами задних рессор и установлен тяговый крюк тяговый крюк, пневмовыводы и электровыводы устанавливаются по дополнительному требованию.

Авто мото самоделки

Скелетный прицеп, называемый также скелетным прицепом или скелетным полуприцепом, используется для перевозки ISO-цистерн, ISO-контейнеров и рефрижераторных контейнеров. Как бортовые, так и скелетные прицепы могут перевозить контейнеры. Скелетный прицеп состоит в основном из главной, поперечной, а также передней и задней балок.

Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, видео и чертежи
Самодельный легковой прицеп своими руками
Как самостоятельно сделать прицеп для перевозки лодки
Полезная информация
Запчасти для транспорта - ось на прицеп
Как сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками из задней балки ВАЗ
Смещение оси на прицепах Экспедиция
Что такое скелетный прицеп - Спецификация конструкции детали

Прицеп-самосвал изготовлен на основе задней балки от автомобиля Москвич Кузов опрокидывается очень легко, откидной задний борт, при необходимости легко снимается. Установлено мягкое сидение, два ящика большой и малый для инструмента, горючего, масла и чего угодно. Оборудован эффективными тормозами. Надежен, практичен, удобен.

Самодельный прицеп из задней балки ВАЗ размеры | экспресс-информация, год
- Самодельный прицеп. -- Форум водномоторников.
Самодельный прицеп для перевозки лодки. | Страница 2 | Русфишинг! Центральный Форум Рыбаков!
Прицеп своими руками из задней балки ВАЗ 🦈 любая-мебель.рф

С покупкой мотоблока появилась потребность в грузовом прицепе к нему, для вывоза мусора, подвоза дров, стройматериалов и других хозяйственных нужд. Посмотрев на тележки заводского изготовления в магазине и послушав отзывы владельцев, понял что за приличную цену производители предлагают мягко говоря, продукцию весьма низкого качества. Основные жалобы были на хлипкость всей конструкции, слабое, часто ломающееся прицепное устройство и довольно слабые тормоза и колеса. Были нарекания и на отслоившуюся краску и ржавчину уже после первого года эксплуатации. Решено было делать прицеп самому, для мотоблока Салют

Самодельный самосвальный прицеп к мотоблоку Салют

Похожие статьи