Колготки Самые Эта А б гофман Вяжем

Уловки модниц времен СССР

В то же время в современном российском интеллектуальном пространстве можно услышать ностальгирующие описания фантастической дешевизны и замечательного отдыха в прошлой комфортной [End Page ] жизни. В этой статье я постараюсь ответить на вопрос, существовал ли комфорт в советской культуре х, и если да, то имел ли он специфические черты? Отвечая на данный вопрос, я представлю комфорт как маркер индивидуальной оценки социального пространства, который изменяется в зависимости от субъективных ощущений человека. Я попытаюсь доказать, что, определяя свое положение как комфортное или некомфортное, советский человек соотносил приложенные усилия и полученный результат; что ощущение комфорта связано не с минимализацией усилий в приобретении удобств, а с восприятием социального пространства как относительно стабильного.

Гофман И Представление се

Я помню, как выглядели аппараты для газировки без одноразовых стаканов, я помню вкуснейшие рогалики и пломбир за двадцать копеек, я помню томатный сок и соль, к которой шла отдельная маленькая ложечка, стоявшая в стаканчике на прилавке «Соки-воды». Я жила там, в этой стране. Страна, которая победила фашистов. Страна, в которой все были равны.

Примечания
ЖИТЕЙСКИЕ ВОЗЗРЕНИЯ КОТА МУРРА
E T A Gofman Elexiry Satany L Nauka 1984
Гофман - Представление себя другим в повседневной жизни (2000)

Если произведение является переводом, или иным производным произведением , или создано в соавторстве, то срок действия исключительного авторского права истёк для всех авторов оригинала и перевода. Впервые перевод В. Ранцова был издан в году в составе полного собрания сочинений Гофмана. Полное собрание сочинений в двух томах.

  • Раздел первый
  • Пронзительный звонок и громкий возглас: «Представление начинается! Наперебой гудят контрабасы; удар литавр - взревели трубы; гобой тянет звонкое ля - вступили скрипки, - я протираю глаза.
  • Собрание сочинений. Эликсиры дьявола; Ночные этюды.
  • Продолжение на уровне, интересно читать, хотя движение сюжета происходит в стиле боевика.

Айтматов Ч. Алексеев М. Анисимов И.

Похожие статьи