Методическая работа в доу своими руками - Проблема управления методической работой в дошкольном

Методическая служба в дошкольном образовательном учреждении

Методическая работа - в дошкольном учреждении - это целостная, основанная на достижениях науки и передового педагогического опыта система взаимосвязанных мер, направленных на всестороннее повышение квалификации и профессионального мастерства каждого воспитателя и коллектива в целом. Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся подходом к человеку как самоценности очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа. В детских садах сложились определенные формы повышения квалификации воспитателей, однако, между различными видами методической работы часто нет должной связи, учета конкретных интересов и потребностей воспитателей.

Вы точно человек?

Ольга Козлова. Роль методической службы дошкольного образовательного учреждения в повышении профессиональной компетентности педагогов. Современное состояние дошкольного образования требует целенаправленных действий по улучшению качества кадрового обеспечения дошкольных образовательных организаций. Приоритетность данного направления развития образования фиксируется и в Стратегии развития российского образования до года , ФГОС ДО. Ключевой фигурой дошкольного образовательного учреждения является педагог — воспитатель. От его действий, знаний и умений в значительной степени зависит жизнь и здоровье детей, их эмоциональное благополучие, динамика развития всех психических процессов и личностных качеств, а в дальнейшем успешность обучения в школе.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Методическая работа с воспитателями детского сада
Вы точно человек?

Иркутск, ул. Карла Либкнехта, 67 тел. В рамках выполнения федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования далее ОПП ДО.

Цель: обмен опытом педагогов в организации новых форм работы с семьями воспитанников. Обновление системы дошкольного образования, процессы гуманизации и демократизации в нем обусловили необходимость активизации взаимодействия дошкольного учреждения с семьей. Семья — уникальный первичный социум, дающий ребенку ощущение психологической защищенности, «эмоционального тыла», поддержку, безусловного безоценочного принятия. В этом непреходящее значение семьи для человека вообще, а для дошкольника в особенности. Об этом же говорят и современные специалисты, и ученые в области семьи Т. Маркова, О.

Похожие статьи