Независимая подвеска ваз своими руками чертежи - Задняя независимая подвеска на ваз своими руками
Основная цель ее создания - простота установки не требующая сварочных работ, а так же возможность купить комплектующие для ее ремонта и установки в любом магазине. Мы предлагаем только раму со стабилизатором, все остальные комплектующие можно докупить самостоятельно, либо использовать старые из гаража :.Независимая задняя подвеска на Lada 4x4 своими руками (видео)
Все что нужно знать об автомобиле на портале VipWash. Подвеска современных машин представляет собой достаточно сложную конструкцию, которая состоит из ряда механических, гидравлических, пневматических и электронных узлов. Последний элемент позволяет выполнять точную настройку системы в соответствии со стилем вождения, дорожным покрытием и т. Основное отличие независимой подвески от зависимой схемы заключается в том, что колёса между собой жёстко не связаны. Такая компоновка повышает степень сцепления с дорогой и обеспечивает плавный ход автомобиля. Современные типы независимых подвесок отличаются не только более сложной конструкцией по сравнению с зависимой схемой, но и расширенными функциональными возможностями.
Независимая задняя подвеска на отечественном внедорожнике — мечта многих автовладельцев. Но далеко не все решаются на подобный тюнинг: он сопряжен со значительными трудозатратами, а относительно простых способов повышения проходимости с сохранением заднего зависимого моста существует множество. Но вот Владимир из Сердобска Пензенская область на своем автомобиле Лада 4x4 3D Верочка на подобный эксперимент решился — и получил автомобиль с уникальными качествами. Владимир владеет этой Lada 4x4 уже около пяти лет и за это время привнес в конструкцию массу усовершенствований — от установки качественного автозвука до применения самоблокирующихся межколесных дифференциалов.
Лада Priora. Лада Samara. Лада Samara 2. Внимание: из-за большого спроса на изделие, пожалуйста уточняйте наличие! Гарантия: 12 месяцев Габариты: хх мм Вес: 32,8 кг.