Подвеска на двойных поперечных рычагах

Подвеска на двойных поперечных рычагах - Double wishbone suspension

Данный тип подвески был разработан в году и является эталонным типом независимой подвески. Ее преимущество заключается в том, что она обеспечивает непрерывный контроль движения каждого из колес.

Двухрычажная подвеска

В статье описана подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах. Представлены основные неисправности, отличия, а так же на каких автомобилях встречается. В конце статьи — видео-обзор подвески на двойных поперечных рычагах. В предыдущей статье мы уже рассказывали о подвеске МакФерсон, теперь же рассмотрим подвеску автомобиля на двойных поперечных рычагах.

Подвески на двойных рычагах
Двухрычажная подвеска
Подвеска на двойных поперечных рычагах: принцип работы, фото
В чем преимущества подвески на двойных поперечных рычагах перед МакФерсоном
Вы точно человек?
Подвеска автомобиля
В чем разница между независимой подвеской с двойным поперечным рычагом и многорычажной подвеской
Подвеска на двойных продольных рычагах. Зависимая или независимая подвеска
Двойные поперечные рычаги против подвески Макферсон: плюсы и минусы.
Популярные типы подвески
Устройство подвески

Я - МакФерсон, и популярность - моё второе имя. Подвеска типа МакФерсон прочно обосновалась в сознании автовладельцев, как часть конструкции современного доступного автомобиля. История данного типа восходит к году, когда вышел на рынок первый серийный автомобиль с данной механикой подвески - европейский Ford Vedette. С тех пор увековеченная его именем подвеска стала стремительно распространяться по миру.

Подвески на двойных рычагах — Энциклопедия журнала
Подвеска на двойных поперечных рычагах — Википедия
Устройство подвески — Автосервис Автопрайд СПБ
Подвеска автомобиля: устройство, классификация

Схема подвески на двойных рычагах Подвеска на двойных рычагах представляет собой классическую независимую подвеску, состоящую из двух рычагов, расположенных друг над другом, раздвоенные стороны которых крепятся к кузову, а противоположные концы с помощью шарниров к верхней и нижней частям поворотной цапфы. Подвеска на двойных рычагах Таким образом, ступица переднего колеса может поворачиваться вокруг двух шарниров при повороте. Конструктивно только один из рычагов может иметь вильчатую форму, другой может быть одинарным.

Похожие статьи