Подвеска на двойных поперечных рычагах
Данный тип подвески был разработан в году и является эталонным типом независимой подвески. Ее преимущество заключается в том, что она обеспечивает непрерывный контроль движения каждого из колес.Двухрычажная подвеска
В статье описана подвеска автомобиля на двойных поперечных рычагах. Представлены основные неисправности, отличия, а так же на каких автомобилях встречается. В конце статьи — видео-обзор подвески на двойных поперечных рычагах. В предыдущей статье мы уже рассказывали о подвеске МакФерсон, теперь же рассмотрим подвеску автомобиля на двойных поперечных рычагах.
Я - МакФерсон, и популярность - моё второе имя. Подвеска типа МакФерсон прочно обосновалась в сознании автовладельцев, как часть конструкции современного доступного автомобиля. История данного типа восходит к году, когда вышел на рынок первый серийный автомобиль с данной механикой подвески - европейский Ford Vedette. С тех пор увековеченная его именем подвеска стала стремительно распространяться по миру.
Схема подвески на двойных рычагах Подвеска на двойных рычагах представляет собой классическую независимую подвеску, состоящую из двух рычагов, расположенных друг над другом, раздвоенные стороны которых крепятся к кузову, а противоположные концы с помощью шарниров к верхней и нижней частям поворотной цапфы. Подвеска на двойных рычагах Таким образом, ступица переднего колеса может поворачиваться вокруг двух шарниров при повороте. Конструктивно только один из рычагов может иметь вильчатую форму, другой может быть одинарным.