Связана с его участием - Костюмы и платья из подручных материалов своими руками
В данной статье мы предлагаем вам ознакомиться с вопросами теста, которая носит исключительно ознакомительный характер и не является шпаргалкой. Что включают в себя ожидаемые результаты в области улучшения условий и охраны труда в соответствии с СУОТ. Наличие практического опыта, навыков и возможностей группы оценки риска; наличие ограничений по времени, которым располагает работодатель для реализации процедуры; наличие необходимых ресурсов у работодателя; наличие доступного бюджета, если необходимы внешние и дополнительные ресурсы. Внеплановый инструктаж проводится в сроки, указанные в локальном нормативном акте работодателя.Сценарий костюмированного дефиле «Волшебные превращения»
Комплекс одежды с понёвой включал в себя рубаху, чаще всего с косыми поликами, понёву, пояс, передник, нагрудник, кичкообразный головной убор типа сороку украшения из птичьих перьев и бисера, обувь, плетенную из лыка или кожаную. Его принято считать наиболее древним у восточных славян. Ученые предполагают, что его основные части - рубаха, понёва, кичкообразный головной убор - уже были составляющими женского костюма в период формирования древнерусской народности, то есть в VI-VII веках. Комплекс одежды с сарафаном состоял из рубахи с прямыми поликами или без поликов, сарафана, душегреи, головного убора на жесткой основе типа кокошника, кожаной, по преимуществу, обуви. Этот комплекс был широко распространен на территории расселения русского народа.
Глава из книги В. Вульф и С. Чеботарь Сто лет назад ее имя для любой уважающей себя российской модницы значило столько же, столько названия ведущих парижских модных домов: стиль, роскошь, безупречный вкус и необыкновенную красоту. Ее модели вызывали восхищение в Европе — и не только в великосветских салонах, но и у знаменитых парижских кутюрье. В России она считалась основательницей новой пролетарской моды — и на долгие годы была забыта так же, как и пропагандистские идеи о «прозодежде» и унифицированном коммунистическом быте.
- очерк Т.К. Стриженовой
- Монгольский национальный костюм имеет богатую историю, обладает многовековыми художественными традициями. Он тесно связан с образом жизни монгольского народа, спецификой его хозяйственного уклада, с природными условиями страны.
- Ведущий: Добрый день, уважаемые гости — взрослые и дети! Мы рады видеть вас в нашем зале.
- Прикольные костюмы на рождество взрослые своими руками.
Выдающийся Русский модельер Валентина Аверьянова, глава «Дома Русской одежды», начала свою деятельность в семидесятые годы ХХ века в среде московской интеллигенции, где с большим дерзновением поставила очень важный вопрос: «Что такое национальная Русская одежда? И дала, полнотой своего творчества, неординарный ответ — Русская национальная одежда, это — образ Русской души, поэтому она имеет историческую ипостась и реально осуществляет связь времён и поколений, имеет опору в подвиге святых подвижников, воинов и тружеников Русской Земли, дает живую связь микрокосмоса Русского сердца с культурной вселенной целого мира. Русская одежда, это не только памятник традиции, она имеет характер личного творчества, как и Русская душа, находится в непрестанном развитии и стремлении к совершенству, эластично переходит из одной культурной эпохи в другую. Русская одежда удобством формы и кроя, многослойной и качественной связью с климатом России, динамикой цвета, своим благородным духом, осуществляет важную идеологическую защиту души Русских людей — вытесняет поклонение «Его Величеству Модному Бренду» на культурную периферию и ставит в красный угол дома Русской семьи — драгоценность и высокое качество одежды, что делало Русскую одежду наследственной, бережно сохраняемой в особых кованных ларях, предметом семейной гордости и памяти.