Тюнинг салона своими руками фото - Тюнинг УАЗ Буханка своими руками: салон, для охоты фото
Эта «буханка», по всем признакам — лимузин. Причём тюнинг своими руками сделан! И, что самое забавное, она еще и ездит хорошо… «Знаешь, по какой причине в «уазике-буханке» 3 плафона и любой емкостью по 50 граммов? Дело происходило на старте экстремального трофи-рейда в Ленинградской области, было холодно, и с неба в открытую форточку залетали снежинки.Тюнинг салона буханки
По мнению отечественных автовладельцев УАЗ имеет множество преимуществ. Среди позитивных качеств часто отмечают его простоту конструкции, а значит не ограниченное поле деятельности для серьезного тюнинга или же мелких, но приятных доработок. Среди тех аспектов, которые как правило подпадают под модернизацию находятся: повышение уровня проходимости по бездорожью, ходовые качества, тюнинг подвески уаз , комфортность салона и конечно же внешний косметический декор.
И все-таки мы, «Техцентр 4х4», очень любим, когда к нам обращаются с интересными, нестандартными проектами. Перед вами один из них — тюнинг УАЗ Буханка для экспедиций. Из новенького, но совершенно обычного УАЗ мы его, само собой, знаем и любим под названием « Буханка » его владелец решил выстроить экспедиционник.
В прошлой жизни эта «буханка», скорее всего, возила бригаду лесорубов или служила на ферме — к специалистам на восстановление она поступила в очень «ушатанном» состоянии. Но, видать, карма у нее хорошая — вместо того, чтобы ржаветь на стоянке в ожидании разборки на запчасти, УАЗовский микроавтобус превратился в роскошный внедорожный дом на колесах. Четырехскоростная коробка передач, «колхозные» мосты Timken с характерным корпусом редуктора, «режущим» колею вместо того, чтобы нагребать перед собой грунт, — все по старинке. Но рессоры уже с «серьгами» вместо креплений в резиновых подушках, заделанных в кронштейны, а й бензиновый мотор оснащен катализатором. Точнее говоря, был оснащен: первое, что сделали после переборки двигателя, — выкинули эту ненужную настоящему джиперу штуку и «перепрошили» блок управления двигателем под Евро 2. Поколдовав с электроникой, мощность мотора увеличили примерно на 25 «лошадей».