Установка клапанов своими руками - Регулировка клапанов двигателя ВАЗ 2106 своими руками
Регулировка клапанов двигателя ВАЗ производится после обкатки, каждого снятия и установки головки блока цилиндров, а также после каждых 30 тыс. Сама процедура регулировки хоть и требует немало времени, однако не отличается особой сложностью, поэтому многие владельцы «шестерок» производят ее самостоятельно. Автомобиль устанавливаем на ровной поверхности, ставим на ручной тормоз, выключаем передачу. Если двигатель горячий, обязательно даем ему остыть — регулировка проводится только на холодную.Регулируем клапаны на ВАЗ 2106
Двигатель Ваз 1,6л. Мощность двигателя — 75 л. При замене заливать около 3. Ресурс двигателя ваз : 1. По данным завода — тыс. На практике — до тыс.
О необходимости регулировки клапанов в ВАЗ постоянно будет напоминать своеобразное тарахтенье силовой установки, которое режет слух автолюбителя при работе моторного агрегата на холостых оборотах. Конечно, аварийно- опасная ситуация при этом возникнуть не может, но разрегулированные клапаны, независимо от состояния, вызывают повышенный износ механизмов с последующим выходом газораспределительного механизма из строя. Необходимо знать, что регулировка зазоров клапанов ВАЗ осуществляется только на непрогретом моторе. Еще одна важная деталь: перед началом регулировочных работ требуется протестировать состояние цепной передачи, и при необходимости нужно натянуть цепь ГРМ. Такая технологическая процедура, как регулировка клапанов «шестерки» своими руками, должна проводиться через 30 км. Но это не означает, что при необходимости она может осуществляться и через меньший промежуток времени.
Конструктивным отличием большинства отечественных автомобилей, выпущенных в прошлом веке, является необходимость регулировки многих параметров вручную. Не является исключением и ВАЗ , для поддержания которого в исправном состоянии важно своевременно проводить техническое обслуживание всех систем, в том числе и проводить периодическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Одной из наиболее важных систем, требующих регулировки в процессе эксплуатации, является механизм газораспределения ГРМ. Конструкция этого механизма позволяет своевременно подавать топливно-воздушную смесь в камеру сгорания и отводить отработанные газы из цилиндров двигателя.