Замена помпы на логане 1.6 своими руками - Газо-распределительный механизм Рено Логан ремень ГРМ

7 признаков, что пора сменить ремень ГРМ

Просмотр полной версии : ТО Стоимость ТО-4,или 60тыс км, неприятно удивила - около 22тыс.

Когда и как менять ремень ГРМ Рено Логан с 8-клапанным ДВС

Поскольку свечи зажигания также необходимо менять через 15 тыс. Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания. На торцевых поверхностях ремня не должно наблюдаться расслоений и разлохмачивания. Ремень необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла. Привод газораспределительного механизма:.

Как поменять термостат на Рено Логан
Цепь или ремень ГРМ: в чем разница и что надежнее
7 признаков, что пора сменить ремень ГРМ
Гнёт ли клапана при обрыве ремня грм на Рено Логан?
Замена ремня ГРМ – особенности и какую марку выбрать
Замена ремня привода ГРМ 8-клапанного двигателя Renault Logan и Sandero
Периодичность и сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ 16-клапанного двигателя Renault Logan/Sandero
Что делать, если в дороге оборвался ремень генератора
Цепь или ремень ГРМ: в чем разница и что надежнее

Термостат автомобиля позволяет быстрее прогреться двигателю за счет того, что перекрывает большой водяной круг охлаждения. А после прогрева двигателя термостат открывается и пускает охлаждающую жидкость по большому кругу, помогая мотору поддерживать оптимальную температуру, и не перегреваться. Но почти любая автомобильная деталь когда-нибудь выходит из строя, и термостат не исключение. Поэтому его приходится иногда менять, а как это сделать самостоятельно, мы расскажем на примере замены термостата на восьмиклапанном моторе Renault Logan.

Гнёт ли клапана на двигателе Рено Логан при обрыве ремня грм?

Алина Деева. Автомобили с цепным и ременным приводом сейчас встречаются одинаково часто, но некоторым людям все еще принципиально, чтобы в их авто стоял именно ремень. Или цепь. В статье про устройство газораспределительного механизма мы уже писали, что привод, который вращает распредвалы, может быть ременным или цепным. Вроде логично: ремень дешевле и проще обслуживать, зато цепь надежнее и долговечнее.

Похожие статьи