Замена привода форд фокус
Различные шумы, удары и треск во время поворота автомобиля указывают на то, что внутренний пыльник шруса автомобиля Форд Фокус 2 вышел из строя и требует замены. Причины поломки бывают разнообразными, включая естественный износ или неграмотную эксплуатацию. Если деталь захрустела, откладывать решение проблемы не стоит. На ресурс узла машины Ford Focus II влияют многочисленные факторы, самым значимым из которых являются особенности производства детали и условия эксплуатации транспортного средства.Пыльник шруса Форд Фокус 2 - выбор и замена
Запчасти для ТО автомобилей Ford, а так же запчасти двигателя, топливной и выхлопной систем, подвески, тормозной системы и др. Передняя подвеска форд фокус2 пружинно-рычажного вида Макферсон на направляющих амортизационных стойках, которые являются главными узлами. Нам потребуются следующие инструменты: «балонник», плоская отвертка, торцевая головка на 13 мм, гаечные ключи на 13 мм, 15 мм,
О том, что в автомобиле, помимо прочих узлов и механизмов, есть еще и какая-то граната, автовладельцы, если они не профессиональные механики, нередко узнают лишь после того, как эта граната «взорвется» — то есть, выйдет из строя. Во время поворота из-под левого или правого колеса передней оси машины раздается хруст. И что тогда делать? Этот вопрос встает перед владельцем автомобиля во всей своей полноте.
Работу проводим при замене шарнира или его чехла. Снимаем привод переднего колеса см. Очищаем корпус шарнира и чехол от грязи и зажимаем вал в тиски с накладками губок из мягкого металла. Наносить удары можно только по торцу обоймы, чтобы не повредить сепаратор или шарики. Снимаем с вала защитный чехол.